Сухопарник  неотъемлемая часть современного самогонного аппарата. Сухопарник служит для отсеивания тяжёлых фракций спиртового пара при самогоноварении методом принудительного воздушного охлаждения и конденсации тяжёлых фракций (водяной пар, сивушные масла) на стенках ёмкости сухопарника.

   В некоторых случаях сухопарник останавливает брызги и капли браги при повышенном пенообразовании. Исходя из этого, мы считаем, что сухопарник незаменим для приготовления безупречного и чистого продукта.

Существуют несколько вариантов сухопарников:

  1. Не разборный (цельнометаллический) сливной.
  2. Разборный (в виде стеклянной баночки).
  3. Универсальный(разборный и сливной)
  4. Также у нас представлены модели с эксклюзивным закрытым, открытым сливным тарельчатым сухопарником ("ЭКСТРА+", "МИРОВОЙ" и "ПРЕЗИДЕНТ") в котором благодаря его неповторимой конструкции увеличена циркуляция паров спирта и на выходе получается более чистый продукт.

    В отличии от не разборного сухопарника разборный позволяет ароматизировать продукт в процессе перегона Достаточно поместить в марлю ароматизатор на Ваш вкус и на выходе вы получите напиток с ароматом и послевкусием добавленного ингридиента. Кстати, продукт ароматизированный в сухопарнике отличается от продукта, получаемого методом настаивания.

   Ароматизация продукта в разборных сухопарниках происходит прохождением спиртового пара через ароматизатор положенный в сухопарник и насыщается его запахом и эфирными маслами.

   ВАЖНО! При помещении ароматизатора следить за тем, что бы входное и выходное отверстие сухопарника были в открытом для прохода пара состоянии и не забивались.

   Для ароматизации сухопарником обычно используют корки или цедру цитрусовых, зёрна аниса, семена тмина, кориандра, стручки корицы и ванили, мяту, изюм, разнообразные фрукты- такие как яблоки, груши, персики, абрикосы (предварительно порезанные на кусочки), можно использовать дыню и т. п.

   Надеемся что данная статья помогла понять смысл работы сухопарника и поможет выбрать оптимальный аппарат под Ваши потребности.